Закрыть [X]

Интернет-магазин дизайнерской одежды

Дизайнер

Автобиография Натальи Новиковой

Я родилась в Москве в прошлом столетии.:) Сколько себя помню - всегда рисовала. Города, кошек, платья. Мечтала о платье цвета зари, длинном, со шлейфом, как у Феи из сказки "Золушка". Шить и вязать научилась уже лет с четырех-пяти. Полноценные наряды сама себе шила уже с 12 лет. В эпоху всеобщего дефицита фантазия работала бурно.

Очень нравилось чувство, когда ты вышла на улицу- и вся улица обернулась))).

Собиралась пойти учиться на художника-модельера, но в решающий период посмотрела фильм "Сельская учительница" и пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что мне ужасно скучно... И поэтому я регулярно посещала только уроки рисования, философии и литературы, остальное время каталась на трамвае по центру Москвы, гуляла по лужам, писала стихи и продолжала рисовать. Параллельно закончила несколько курсов по всяким творческим рукоделиям, и уже начала подрабатывать на "Вернисаже" среди свободных художников. (Но диплом я все-таки получила вовремя, и даже без троек%)).

Официальный трудовой стаж у меня небольшой - полгода работала Феей в "Музее Сказок".

Два раза в неделю я выходила к детям в платье цвета зари, длинном, со шлейфом, в сказочном полумраке. С волшебной палочкой. Они загадывали желание и прикасались к моему платью.

Через полгода мне наскучило быть Феей, и я полностью ушла в свободное творчество. Закончила художественный колледж им. Фаберже. Влюбилась в батик. Надолго. Города, кошки, божьи коровки, яркие сочетания цветов, разные формы приложения батика.

Много экспериментировала. Батик и трикотаж, батик и кожа, батик и шерсть.Участвовала в выставках. Очень помогали родители: мама помогала с детьми, а папа в технической организации выставок и ярмарок. Сняла свою первую художественную мастерскую в старинном особняке на Малой Полянке.

В 27 лет у меня неожиданно появились первые наемные сотрудники. Позвонила моя учительница по батику и попросила пристроить сначала одну студентку, потом еще двух студенток, очень нуждающихся в подработке. Честно говоря, было страшно - а хватит ли работы на всех. Но как говорится в пословице: Бог дает детей- дает и на детей.:)Появилось много больших заказов от крупных кампаний: Мегафона, КБ Сухого, Вим-Биль-Данн и т.д.. Стали еженедельно участвовать в 3-4 ярмарках, выставках.

Параллельно я вернулась к детской мечте - к одежде. Начала сотрудничать с одним трикотажным производством: они делали нашивки из моего батика на трикотажные джемпера, а также давали свою продукцию на реализацию на выставках-ярмарках. Потом они перестали успевать выполнять мои заказы, да и мне хотелось бОльшего творчества, чем просто нашивки. Заняла денег - купила 3 машинки по трикотажу и раскройный нож. Думала будет так: утром крою, вечером шью, на следующий день рисую, в пятницу и субботу - продаю. И тут… мне как по рукам надавали: крою рукава- получаются разной длины, сажусь за машинку - после первой же строчки ломаю оборудование. И это с моим-то швейным опытом!%))

Но, как говорится, каждая проблема содержит в себе решение. Именно с этого момента я стала работодателем: наняла закройщиков, конструкторов, швей. Так появилось наше сначала маленькое производство. Потом были первые крупные и успешные оптовые выставки, первый офис и стремительный рост. Участие в Московской Неделе моды, интернет-магазин, первый офлайн-магазин. Уютная мастерская на Полянке стала мала, пришлось уехать в промзону. Но часть души осталось там.) И в 2013 г. на Б. Полянке мы открыли магазинчик.

Параллельно продолжались эксперименты с красками, росписью, печатью и тканью. В результате появилась наша объемная роспись и объемная печать с ручной росписью, на которую я получила 2 патента.

Осенью 2013г. мы купили сублимационное печатное оборудование, что позволило сильно расширить ассортимент производимой продукции: помимо одежды появился креативный текстиль для дома (фартуки, скатерти), расширили линейку аксессуаров: авоськи, платки, шарфы, галстуки, детские фартуки для творчества… Высокое качество печати, которого удалось достичь нашему техническому директору, не раз вызывало удивление и профессиональный интерес наших итальянских и японских коллег.

Главной чертой создаваемых мною вещей всегда являлся эмоциональный дизайн (будь то печать или ручная роспись), высокое качество и страсть к инновациям.Это три пунктика, которые являются для меня приоритетными в работе и творчестве.

В России испокон веков было принято одеваться хорошо, ярко и красиво, вне зависимости от доходов. «Чтобы вся улица обернулась»)). Много внимания уделялось декоративной отделке. И такое отношение к моде у нас в крови по сей день. Нам просто физически необходимо одеваться ярко. Через одежду и аксессуары мы разговариваем с миром.

Я тоже впитала в себя такое отношение к моде, и могу сказать, что «моя мода» - украшательная, эмоциональная, она помогает нам, женщинам, ощутить себя центром внимания, когда мы этого хотим. Я твердо уверена, что когда женщина покупает красивое платье –она инвестирует в себя, в свое счастье. Повышается ее женственность, самооценка, она веселее смотрит вперед.

Наталья Новикова